Обслуживание и ремонт котлов всех торговых марок

После напряженной работы в отопительный период Ваш котел будет Вам "благодарен", если вы приведете его в порядок! Мы рекомендуем проводить диагностику и техническое обслуживание котла после отопительного сезона и/или с началом холодов осенью, то есть не реже одного раза в год. Такие действия позволят вашему котлу работать долго и эффективно, не требуя от Вас дополнительных расходов на вышедшие из строя запчасти, или замену котла целиком. Если Вы планируете монтаж котла в загородном доме, наши инженеры смогут провести пуско-наладку.

Компания «САФИР» предлагает услуги по обслуживанию, ремонту газовых отопительных котлов различных торговых марок, выполняет пуско-наладочные работы. Сервисные инженеры обучены и аттестованы, имеют большой опыт работы с отопительным газовым оборудованием, готовы отреагировать максимально быстро (до 24 часов) и провести диагностику и качественный ремонт. Наша компания уже более шести лет оказывает услуги по ремонту и обслуживанию отопительных котлов частных домов и квартир. В индивидуальном порядке с собственниками заключаем договора на техническое обслуживание (годовое) внутри домового газового отопительного оборудования (ВДГО), на это у нас имеются все необходимые разрешения.

Выезд специалистов осуществляется по тарифам «по городу» и «за городом»

К выезду «по городу» относится:

г. Ставрополь,

г. Михайловск,

с. Татарка,

с. Надежда,

с. Верхнерусское,

х. Грушевый,

за выезд в другие населенные пункты взимается дополнительная плата за каждый км в размере 10 руб в обе стороны. Вызов специалиста включает в себя прибытие мастера к месту назначения, диагностику неисправности, а также ремонт, не требующий замены деталей и узлов котла. Если в процессе работы мастера оказывается, что для ремонта котла необходимо произвести замену деталей или узлов, то заказчик оплачивает стоимость деталей или отказывается от замены деталей и оплачивает только вызов специалиста.

В г. Ставрополь, Ставропольском крае сейчас есть проблема в оказании качественных услуг населению по обслуживанию газовых отопительных котлов, поэтому мы обратились в представительства некоторых производителей котлов с просьбой рассмотреть нашу компанию в качестве кандидата сервисного центра. В настоящее время, являясь СЕРВИСНЫМ ЦЕТРОМ BUDERUS, BOSCH, JUNKERS решается вопрос о приобретении статуса СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ARISTON, WISSMAN, FONDITAL.

Свою работу любим, относимся к ней серьезно, уважаем каждого потребителя. Всегда стараемся отработать на максимум!